8 (800)234-83-82 (звонок по России бесплатный)

8 (861)268-22-80

Категории

Агентствам

Главная » Агентствам

ВНИМАНИЕ АГЕНТСТВАМ!  Если у Вас уже есть подписанный договор с ООО "АТОН" 2016 - 2017 год с присвоенным регистрационным номеров, то он будет автоматически пролонгирован на 2017 - 2018 год и  Вам необходимо подписать только доп. соглашение  в 2-х экземплярах и отправить их нам по адресу: 350000, г. Краснодар, а/я 37/87, ООО "АТОН"

     Доп. соглашение на 2017 - 2018 г.

1. Агентский договор 2017 - 2018 г. 

Если у Вас нет подписанного договора с ООО "АТОН", Вам необходимо скачать, заполнить и подписать агентский договор на 2017 - 2018 год. Подписанный  договор с печатью необходимо отсканировать и отправить  на электронную почту для агентств - broniaton@mail.ru  в течение 3-х  рабочих дней,  оригинал отправить по почте - в течение месяца на адрес: 350000, г. Краснодар, а/я 3787, ООО "АТОН"

2. Лист бронирования

Просим очень внимательно заполнять все  данные  туристов,  т.к.  в стоимость тура входит страховка, а при ошибке в заполнении данных, страховка будет недействительна. Лист бронирования отправлять на электронную почту для агентств - broniaton@mail.ru

3. Отчёт агента

Для получения от туроператора акта выполненных работ на оказание услуг,  необходимо заполнить в 2-х экземплярах отчёт агента, поставить печать и подпись и выслать оригинал отчёта на наш адрес для почтовой переписки: 350000, г. Краснодар, а/я 37/87, ООО "АТОН". После получения туроператором отчёта агента,  на Ваш адрес будет выслан акт выполненных работ на оказание услуг.

4. Аннуляция тура и письмо на возврат денежных средств

Условия аннулирования тура отражены в Агентском Договоре.  В случае не поступления предоплаты или оплаты тура на расчётный счёт туроператора после подтверждёния заявки и выставлении счёта на оплату тура в течении 3-х рабочих дней, заявка автоматически аннулируется без предупреждения.  В случае отказа от уже оплаченного тура,  турагентство направляет туроператору письмо на аннуляцию. Аннулирование тура должно быть в обязательном порядке оформлено на бланке агентства и отправлено на электронный адрес туроператора : broniaton@mail.ru.   Туроператор в лице менеджера, получившего аннуляцию, уведомляет  по электронной почте агентство о получении аннуляции  с указанием даты и ФИО принявшего документ.  Условия аннулирования и сумму возврата необходимо согласовать с туроператором, с учетом фактически понесённых затрат, согласно агентскому договору между туроператором и турагентом.  Письмо, заверенное печатью и подписью руководителя сканируется и отправляется на электронную почту туроператора, оригинал отправляется по почте. 

5. Гарантийное письмо

В случае бронирования заявки в день выезда или за 1 день до  выезда,  или по каким-то уважительным форсмажорным обстоятельствам, не зависящим от турагентства, повлекшими за собой несвоевременное поступление денежных средств за забронированный тур на счёт туроператора рекомендуем агентствам оформить гарантийное письмо, отсканировать и направить на электронный адрес туроператора: broniaton@mail.ru или по факсу, оригинал письма отправить по почте. 

6. Заявление от Турагентства по факту претензионного обращения туристов

Данное заявление должно быть оформлено на фирменном бланке турагентства, заверено печатью и подписью руководителя. К нему прилагаются следующие документы:  заявление от туриста на имя турагентства, с которым был заключен договор (текст в свободной форме), копия договора между туристом и турагентством и копия путёвки, а также подтверждающие документы от туриста по изложенным фактам,  указанным в претензии.  ВАЖНО! Рассмотрение заявления начнется в момента поступления ВСЕХ вышеперечисленных документов.  Срок рассмотрения – 10 дней с момента получения полного пакета документов.   Полный пакет документов просьба отправлять на адрес электронной почты: broniaton@mail.ru